на главную

Правила по магическим существам.

Правила по оборотням:

1.Оборотни относятся к магическим существам. Учет оборотней ведется Министерством Магии.


2. Оборотни обращаются в волка в полнолуние. Однако, известны случаи, когда оборотень обладал способностью принимать волчье обличие в любое время.


3. Укус оборотнем в волчьем обличии НЕ заразен. В процессе игры это могут исправить.


4. На оборотня в волчьем обличии действует каждое второе заклинание. Заклятья Stupefy и Reducto на "волка" действуют в полсилы.


5. Оборотни обладают высокой физической силой. Рвут путы Incarcero и прочие веревки/цепи, если конкретная веревка/цепь не является специальным артефактом, предназначенным для пленения оборотня.


6. Оборотни как в человеческом, так и в волчьем обличии обладают способностью к регенерации. Раны от заклятий Sectusempra и Lasum Bonus полностью проходят через час без помощи медимага.


7. Оборотни как в человеческом, так и в волчьем обличии не терпят прикосновения серебра, получая от него ожоги. Ожоги от серебра проходят через три часа, оставляя шрамы.


8. На игре полнолуние длится три часа.


9. Оборотни в полнолуние не проявляют агрессию по отношению друг к другу. Более того, независимо от отношений в человеческом обличии, оборотни-волки испытывают «стайное» чувство и друг другу помогают. Также «волки» могут общаться между собой, отыгрывая это рычащей человеческой речью.


10. Оборотни не агрессивны по отношению к анимагам в животном обличии.


11. На обращение у оборотня уходит 10 секунд. Игрок должен досчитать до 10 прежде, чем принять волчью форму.


12. Все оборотни находятся ВНЕ закона!




Правила по дементорам:

1.Дементоры относятся к классу особо опасных существ.


2.Дементор способен высосать из человека душу, оставив только телесную оболочку.


3.«Поцелуй» дементора отыгрывается следующим образом: дементор подходит к жертве, касается ее лица, приближается почти вплотную (почти касаясь губами губ жертвы) и проводит в таком положении 30 секунд.


4.В процессе «поцелуя» жертва скована ужасом и не способна сопротивляться.


5.При приближении дементора чувствуется сильный холод, страх и отчаяние.


6.Дементоры способны просачиваться в помещение в сколь угодно маленькие щели, но не могут ходить сквозь стены.


7.Любой среднестатистический дементор боится заклинания Expecto Patronum. От патронуса дементоры обращаются в бегство.


8.Убить дементора невозможно!


9.Дементоры находятся в ведении отдела контроля популяций магических существ.


10.Вопрос: «Чем отличается дементор от Пожирателя Смерти?» .)) Ответ: «Дементор представляет из себя игрока, облаченного в черную мантию с _длинными_ рукавами (вы не спутаете), и в карнавальной маске «на глаза» (в отличие от белых и серебряных пожирательских). Также, часто дементоры издают странные шипящие звуки, на чем не были замечены трезвые пожиратели».


Правила по вейлам:

1.Вейлы представляют собой магических существ женского пола. Вейлы имеют две формы: прекрасной женщины и уродливой птицы с кожистыми крыльями.


2. Вейла в человеческом обличии прекрасна для всех представителей мужского пола. Мужчины, глядя на нее, чувствуют влюбленность, желание быть ближе, любоваться и радовать данное существо.


3. Пение вейлы оказывает на мужчин чарующее действие. Если вейла поет, то мужчина идет за ней под действием этого очарования. Пока вейла поет, все мужчины, слышащие это пение, обращают свое внимание _только_ на нее. Причинить вред в вейле в процессе ее пения мужчина не способен.


4. На вейлу в облике птицы действует каждое второе заклинание.

Hosted by uCoz