![]() ![]() | |
![]() |
Правила по артефактам1.У каждого может быть по 1 личному артефакту, зачипованному до игры. Исключение составляют сотрудники Отдела Тайн, имеющие в своем распоряжении артефакты, принадлежащие Министерству, и Волдеморт. 2. Имеется возможность дополнительных артефактов для защиты помещения. 3. Описание желаемого артефакта должно быть прислано на ту же почту, на которую квенты (ester_de_vilfor@mail.ru). 4. Артефактами можно меняться. Их можно покупать, воровать, дарить и т.д. 5. Каждый артефакт сопровождается чипом. 6. Чипы таскать вместе с артефактами. 7. В случае обмена/дарения артефакта не забывать менять/дарить чипы. 8. Пользоваться вновь приобретенным артефактом можно только в том случае, если предыдущий хозяин объяснил вам, как это делается по игре(!), или, если специалист по артефактам выяснил, как действует данный артефакт. 9. Узнавать свойства артефактов самостоятельно – сложная способность, которая прописывается в паспорте. 10. Исследование артефактов проводится следующим образом:
11. Действие артефакта описывать точно так, как прописано в чипе. Если не помните, то доставайте и читайте вслух. 12. Если на игре обнаружен артефакт без приложенного к нему объяснения, или если хозяина артефакта нет поблизости – искать мастера. 13. На игре нет способности создавать артефакты. Исключения - портусы (см. правила по портусам); личности, которые приобрели таковую возможность вследствие выполнения квестов или согласно истории мира, принятой в игре. Артефакт может быть создан только в том случае, если по игре вы нашли рецепт его создания или другой способ получения нужного вам артефакта. 14. Если с вашего артефакта чип отвалился – не забыть налепить новый. 15. Большинство артефактов уничтожаются посредством воздействия заклинания Fere Conjiste. Однако, следует помнить, что уничтожение артефакта вовсе необязательно влечет за собой прекращение его действия. 16. В случае, если данное заклинание на артефакт не действует, это будет указано в его чипе. |