на главную

Правила по ментальной магии

К ментальной магии относятся заклинания, воздействующие на сознание. В нашем случае их четыре: Imperio, Confundum, Legilimens, Obliviate.
Существуют 5 ментальных уровней.
Уровень 1 – волшебники, в совершенстве владеющие Ментальной Магией (Например Волдеморт и Дамблдор).
Уровень 2 – волшебники, специализирующиеся и много лет занимавшиеся Ментальными Искусствами (Снейп)
Уровень 3 – волшебники, уделявшие некоторое время тренировкам в Ментальной Магии
Уровень 4 – любой среднестатистический волшебник
Уровень 5 – волшебники, чьи ментальные способности в силу каких-либо индивидуальных обстоятельств были ослаблены (к примеру люди с серьезными психическими расстройствами).
Если персонаж использует ментальный уровень, превышающий единицу, то у него на то должно быть письменное мастерское разрешение в виде чипа, записи в паспорте и т.п.

Ментальные заклятья действуют строго в соответствии с ментальным уровнем персонажа. При применении ментального заклятья необходимо озвучивать свой уровень после произнесения формулы заклинания.


1. Imperio:
Если к вам приминяет заклятие Империус волшебник, чей уровень выше, приказы, отданные под этим заклинанием выполняете без попыток сопротивления.
Если уровень ниже заклинание не действует.
Если уровень одинаковый, можете сопротивляться заклятию и пытаться увернуться от выполнения приказа, трактуя его так, как удобно вам.
2. Confundum
Если уровень применяющего выше вашего, вы совершенно сбиты с толку, делаете совершенно несвойственные вам вещи, невероятно легко внушаемы.
Если уровень применяющего ниже, заклятие не действует.
Если уровни одинаковы, вы сбиты с толку, но при этом осознаете, что что-то здесь не так, пытаетесь сопротивляться, вернуть себе нормальное состояние.
3. Legilimens
Если уровень легилимента выше на два и более - он способен увидеть все воспоминания, какие пожелает. Жертва должна подробно описать и рассказать то, что требует легилимент. При этом остальные присутствующие этого не слышат.
Если уровень легилимента выше на один – он видит воспоминание, но жертва может попытаться запутать легилимента любым «флудом» в мыслях. Однако, воспоминание за этим должно просматриваться.
Пример: Легилиментят на предмет покупки запрещенного зелья в одном из магазинов.
"Улица, залитая солнечным светом, под ногами шуршит снег, в воздухе искрится легкая вьюга, мимо бегут дети в вязаных шапочках, один из них роняет рукавичку, второй запихивает снежок ему в капюшон. На заборе висит полосатая мантия, хмурый толстяк отчищает с нее снег. ...кошка вылизывает лапку, сидя на подоконнике - чашка с кофе падает на пол и разбивается. ...женщина смеется и машет рукой, пронзительно поет скрипка, за окном поздняя ночь, на столике в вазе пылают розы. ...сморщенный старик достает из под прилавка бутылек... связка ключей в руке, окно со звоном разбивается и влетает бладжер - профессор Биннс проплывает в стену, не замечая хулиганства. Кто-то из старост бежит по коридору, громко крича: "минус пять баллов с Гриффиндора! Я тебе сколько раз говорил..."
Если уровень легилимента ниже, либо уровни одинаковые, вы можете позволить легилименту прочесть ваши мысли и воспоминания, либо озвучить «Окклюменция», в таком случае легилименция действовать не будет.
4. Obliviate
Если уровень кастующего выше или равен уровню жертвы, воспоминание стирается.
Если уровень ниже, заклятие не действует.

На игре существует «Ментальная связь». То есть возможность общаться мысленно на расстоянии. Ментальная связь является парной (только между двумя людьми) и устанавливается малоизвестным ритуалом. При этом каждый партнер должен быть готов к тому, что в случае установления ментальной связи второй партнер в любой момент и, находясь на любом расстоянии, может проникнуть в его мысли. Таким образом ментальная связь является не только средством общения, но и беспалочковой легилименцией. В случае попытки проникновения в мысли и воспоминания партнера действуют правила ментальных уровней. При наличии Ментальной Связи у каждого партнера есть возможность _два_ раза за игру при наложении ментального заклятья или сопротивлении ментальному воздействию воспользоваться уровнем своего партнера независимо от того, на каком расстоянии он находится. Ментальная связь – крайне редкое явление, так как ритуал требует использования зелья, ингредиенты для которого практически невозможно найти в магическом мире, а точный рецепт считается утерянным.
Отыгрыш: Мобильным телефоном, либо подойти к партнеру «по жизни» и тихо на ухо сказать ментальное сообщение. В случае применения легилименции посредством связи применимы те же правила, что и по заклятию «Legilimens» (в частности подробные описания и вопросы).
Возможность наличия между персонажами ментальной связи обсуждается с мастером. Не больше трех пар на игре.

На игре существует возможность «сливать» мысли.
Мысли могут храниться в думосливе или специальных емкостях (емкости чипуются _до_ игры).
Слитые воспоминания персонаж не помнит.
Слитые воспоминания (в отличие от стертых заклятием Obliviate) невозможно восстановить при помощи заклятий, зелий, артефактов и т.п.
Чтобы восстановить слитое воспоминание его нужно «вернуть» в голову.
Если воспоминание было слито, а затем его вылили и развеяли по воздуху, то оно восстанавливается так же, как и стертые.
Сливать и возвращать воспоминания – способность, присущая в основном только ментальным магам, и то в редких случаях. Прописывается в паспорте. Человек, в чьем паспорте прописана эта способность может проводить данные действия как с собственными воспоминаниями, так и с чужими.
Чтобы слить чужое воспоминание, необходимо сначала провести легилименцию, чтобы определить, в каком именно отрезке памяти это воспоминание находится.

Hosted by uCoz