на главную

Спеллбук

Общие заклинания (есть у всех)

Стихийная магия:
Aguamenty (агуамЕнти)
Жест: любой
Действие: Тонкая струя воды из волшебной палочки. "очередь" в три секунды
Отыгрыш: Тушит небольшие возгорания. Т.о. если направлена на человека, то может или потушить (если горят), или просто намочить. Отыгрыш соответственоо по ситуации



Боевая+ментальная магия:
Diffindo (диффИндо)
Жест: аналогично Сектусемпре
Действие: Легкий порез
Отыгрыш: В соответствии с характером персонажа. Помощь медимага не обязательна, но желательна.

Levicorpus (левикОрпус)
Жест: Любой
Действие: Подвешивает за лодыжку в воздухе вниз головой
Отыгрыш: Жертва стоит на одной ноге... и прыгает туда, куда кастующий ведет палочкой. Если палочку резко опустить, то жертва падает. (разумеется если дождь/скользко/каблуки лучше на двух ногах, но целых)))

Triksimarvus (триксимАрвус)
Жест: Любой
Действие: Делает жертву очень неуклюжей
Отыгрыш: В соответствии с действием
Прекращение: Фините Инкантатем

Emorbilas (эмОрбилас)
Жест: Любой
Действие: Превращает человека в ледяную статую
Отыгрыш: Стоять, не двигаться.
Прекращение: Фините Инкантатем. (лед, созданный заклятием Emorbilas НЕ тает)

Petrificus Totalus (петрИфикус тотАлус)
Жест: Любой
Действие: лишает возможности двигать всем телом
Отыгрыш: Стоять и не двигаться. В отличие от Эморбилас, тело остается мягким, а не ледяным.
Прекращение: Фините Инкантатем

Rictusempra (риктусЕмпра)
Жест: Любой
Действие: Жертва начинает беспрестанно смеяться
Отыгрыш: Смеяться... постоянно. Колдовать нельзя, т.к. невозможно произнести заклинание.
Прекращение: Фините Инкантатем

Stupefy (ступефАй)
Жест: Любой
Действие: Отбрасывает жертву назад.
Отыгрыш: Жертва падает, по возможности отыграв отлет назад.

Variari virgis (вериАри вИрджис)
Жест: Любой
Действие: Удар хлыста
Отыгрыш: Кастующий озвучивает, по какому месту целился. Жертва отыгрывает в соответствии с действием и степенью собственного мазохизма.

Confundum (конфУндум)
Жест: контактное к голове
Действие: см. правила по ментальной магии
Отыгрыш: см. правила по ментальной магии. Если наложено более двух конфундумов, жертва начинает сходить с ума.
Прекращение: Фините Конфундум контактно к голове. Снять может только тот, чей ментальный уровень больше или равен уровням наложившего. Снимаются вся Конфундумы с уровнем ниже или равным уровню снимающего.



Бытовая магия:

Accio (Акцио)
Действие: Призывает предмет, "прилет" которого ничем не затруднен. Т.е. нельзя вызвать предмет из кармана, из-за стены, из руки соперника
Отыгрыш: Взять самому или кто-нибудь может передать. Представляя при этом, что предмет летит сам.
Alohomora (алохомОра) – открывает запертые замки
Evanesco (эванЕско) - заклинания исчезновения предмета магического происхождения
Lumos (лЮмос) – тривиальное (простое, элементарное) заклинание, зажигающее на конце палочки заклинателя источник света
Замечание: Желателен реальный отыгрыш фонариком.
Nox (нОкс) – заклинание, обратное Lumos. Тушит источник света.
Sonorus (сОнорус) – заклинание увеличивает громкость голоса, своеобразный аналог микрофону; обратно ему заклинание
Quietus (квИтус) – обратное Sonorus; возвращает громкость голоса околдованного Sonorus''-ом на привычный уровень громкости.
Wingardium Leviosa (вингАрдиум левиОза) – заставляет предмет взлететь.
Замечение: На человека действует только если он под Петрификусом, Эморбиласом или умер.
Incendio (инсЕндио)
Действие: Зажигает огонь. На свече, в камине, на человеке. Небольшое возгорание.
Отыгрыш: Если заклинание попало в вас, огонь можно затушить, покатавшись по земле/потоптавшись по одежде или любым "водным" заклинанием.




Заклятия защиты от Темных Искусств:

Impedimentа (импедимЕнта)
Жест: Любой
Действие: Замедление соперника
Отыгрыш: Жертва двигается как в замедленном кадре. Колдовать невозможно.
Прекращение: Фините Инкантатем

Finite Incantatem (финИте инкантАтем)
Жест: Любой, где нужно - контактный
Действие: Прекращает действие большинства заклинаний

Protego (протЕго)
Жест: Очертить полугруг перед собой
Действие: Защищает от всех заклятий кроме Запретного Трио, Фере, Торменцио и Стихийной Магии.

Expelliarmus (экспеллиАрмус)
Жест: Любой
Действие: Выбивает палочку из рук противника
Отыгрыш: Противник должен выбросить свою палочку (НЕ ОТДАТЬ ЗАКЛИНАТЕЛЮ, А ПРОСТО БРОСИТЬ)

Murus Insuperabilis (мУрус инсуперабИлис)
Жест: Обрисовать палочкой воображаемую стену и закончить жест касанием палочкой пола
Действие: Защищает от всех заклятий кроме заклятия Avada Kedavra, сихийных заклятий (Fere Conjiste не относится к стихийным!!!!) и физического воздействия. Щит исчезает, если начать колдовать или ходить (один шаг считается).



Заклятия Трансфигурации:

Transfegiо (трансфЕрджио)
Жест: Любой
Действие: Возвращает трансфигурированному предмету первоначальный вид
Замечание: Если предмет чужой и был трансфигурирован, хозяин обязан сказать, во что оно превратилось.

Orchideous (орхидЕус)
Жест: Любой
Действие: небольшой "поток" цветов из волшебной палочки (МИРНЫЙ поток... никаких там.... роз с шипами по какому-нибудь месту, как очень некоторым хочется)
Отыгрыш: В соответствии с ситуацией и собственной романтичностью)) (если под цветы попал кто-то под невидимостью, то этот кто-то обнаружен)

Vertо (вЕрто)
Жест: Любой
Действие: Превращение одного предмета в другой
Отыгрыш: На предмет вешается табличка, указывающая на то, что это такое.
Замечание: Живых и в Живых превращать нельзя.




Индивидуальные заклятья

У каждого в спеллбуке есть 6-15 заклинаний из данного списка. Количество зависит от возраста, специализации, характера и истории персонажа. Исцеляющие заклятия есть только у персонажей, специализирующихся на медимагии.

Стихийная магия:
Ulmen Artus (Ульмен Артус) - 1 раз в полчаса
Жест: Любой
Действие: Направленная от палочки молния.
Отыгрыш: Жертва отыгрывает, что в нее попала молния (проходит сильный электрический разряд). Теряет сознание. В себя приходит с помощью медимага или через 15 минут.

Creo Aurum (КрЕо Аурум) (на игре присутствует только у Волдеморта и тех, кого он лично учил в процессе предыдущих игр)
Жест: Любой
Действие: Стена сильного ветра в 4 метра. Сносит всех на своем пути.
Отыгрыш: Все, кто попадают под действие ветра, падают и не могут подняться до тех пор, пока кастующий не опустит палочку. Отыгрывают, что им мешает двигаться сильный ветер.

Contescesco (контескЕско)
Жест: Любой
Действие: Останавливает ветер, вызванный заклинанием Крео Аурум.
Отыгрыш: Палочка должна быть направлена туда, где дует ветер.

Sordissium (сордИссиум)
Жест: Любой
Действие: Мощная струя воды из волшебной палочки (по маггловским меркам чуть больше струи из пожарного шланга). Тушит крупные возгорания.
Отыгрыш: Струя мощная и человека сбивает с ног. Тушит возгорание от Фере Конжисте. "очередь" в десять секунд. Действует в одном направлении.

Glaciari (гласиАри)
Жест: Любой
Действие: Делает огонь необжигающим, вызывающим лишь приятное покалование.
Отыгрыш: Палочку направлять на огонь.

Боевые и ментальные заклятья:
Fere Conjiste (фЕре кОнжисте) - 1 раз в час
Жест: Любой
Действие: Огромная струя огня из палочки. Очередь в 4 секунды. В одном направлении (при попытке его сменить, действие прекращается)
Отыгрыш: При попадании жертва оказывается охваченной пламенем. Последующие три часа он считается восстанавливающимся где-нибудь в Мунго/дома. Если огонь не нейтрализовали одним из соответствующих стихийных заклинаний, через 15 секунд человек сгорает полностью.

Morsmordre – заклинание, известное ислючительно преспешникам Вольдеморта, Пожирателям Смерти; посылает Черную Метку в небо

Sectusempra (сектусЭмпра)
Жест: Рассечение воздуха. Будто наносите порез. Озвучивать, какую именно часть тела режете "Сектусемпра левая рука"
Действие: Глубокая рваная рана в том месте, куда был нанесен порез
Отыгрыш: Соответственно отыгрывается боль от сильной рваной раны. Три сектусемпры достаточно для отрубания конечности, одной для отрубания пальца. Необходима помощь медимага (или зелье).

Avada Kedavra (авАда кедАвра) – 1 раз в час
Жест: Круг, очерченный перед собой, молния внутри круга и выпад.
Действие: Смертельное. Жертва умирает без каких-либо следов насильственной смерти.

Imperio (импЕрио)
Жест: контактный к голове
Действие: см. правила по ментальной магии
Отыгрыш: см. правила по ментальной магии
Особенности: Один человек может держать под Империо не более двух человек.

Crucio (Круцио, Круциатус) - пыточное заклятие. При многократном наложении жертва сходит с ума. Запрещенное заклятие. (жест: крест. Возможно контактно)
4 круциатуса за полчаса - временное помешательство (проходит через полчаса)
5 - сумасшествие, излечимое медимагами (снижение ментального уровня на единицу на 6 часов).
6 - неизлечимое сумасшествие
7 - тяжелое состояние. госпитализация до конца игры
8 - смертельно

Legilimens (легИлименс)
Жест: Контактное к голове + необходимо смотреть в глаза жертве
Действие: Показывает воспоминания или мысли человека.
Отыгрыш: см. правила по ментальной магии. Событие и время, куда проникает легилимент должно быть описано максимально подробно Пр: "Ночь 29 октября, ты выходишь из дома, что ты видишь?" "Я вижу "подробное и честное описание"". Если легилименция проводится с целью узнать мысли, то вопрос должен быть задан конкретно, требуя максимально краткого и точного ответа. Остальные этого не слышат. Если ментальный уровень жертвы выше ментального уровня легилимента, жертва НЕ МОЖЕТ врать под легилименцией. Это означало бы искаженные воспоминания. Следует озвучить «Не можешь увидеть», либо позволить легилименту прочесть воспоминание, не применяя окклюменцию.

Lasum Bonus (лАсум бОнус)
Жест: Любой
Действие: Ломает кости. Рук, ног, ребра, позвоночник. Все, кроме шеи.
Отыгрыш: Кастующий не забывает называть, на что направлено заклинание (Ласум Бонус правая рука). Отыгрыш в силу места перелома и характера персонажа. Необходима помощь медимага или медимагическое зелье.

Exanimо (эксАнимо)
Жест: Будто набрасываете петлю на шею противника и резко затягиваете движением палочки вверх
Действие: Жертва чувствует, как горло сжимается, дышать невозможно. Удушье, длящееся минуту приводит к потере сознания.
Отыгрыш: Соответственно действию.
Прекращается: Когда кастующий опускает палочку

Iraetos (ирАэтос)
Жест: Любой
Действие: Вызывает у жертвы неконтролируемые сильные приступы ярости
Отыгрыш: В зависимости от фантазии и моральных пределов возможной ярости
Прекращение: Фините Инкантатем

Memoriniks (мемОриникс)
Жест: Контактное к голове
Действие: делает жертву крайне забывчевой
Отыгрыш: По примеру старческого склероза "Где эта штука, где же эта штука, куда ж я ее ложил, а вот она! А зачем я ее искал?"
Прекращение: Фините Инкантатем

Obliviatе (обливиЭйт)
Жест: Контактный к голове
Действие: Стирает память на указанное время. Стереть возможно не более последних двух часов.
Отыгрыш: Кастующий должен озвучить на какое время стирает память. (Обливиэйт последние 15 минут). Жертва не помнит ничего, что происходило за это время.

Lingua deliquesco (лИнгва деликЕско)- 1 раз в час
Жест: Любой
Действие: Растворяет язык жертвы, причиняя ей сильную боль, соответственно лишая возможности говрить/колдовать
Отыгрыш: В соответствии с действием. Необходима помощь медимага.

Tormentio (тормЕнцио) - 1 раз в 1 час
Жест: Любой
Действие: Плоть начинает сгнивать
Отыгрыш: В соответствии с действием. Через час нахождения под действием заклятия без помощи медимага человек умирает.

Conjunctivitus (конъюктивИтус)
Жест: Любой
Действие: Ослепляет жертву. Жертва не видит ничего кроме темноты
Отыгрыш: Дальнейшие действия ведутся с закрытыми глазами (если разумеется это не угрожает пожизневому здоровью)
Прекращение: Фините Инкантатем

Incarcero (инкАрцеро)
Жест: Любой
Действие: Все тело жертвы крепко опутывается веревками
Отыгрыш: Человек отыгрывает, что полностью связан. Разорвать веревки невозможно. Колдовать нельзя. Палочку у связанного человека забрать невозможно, не разрушив веревки.
Прекращение: Эванеско

Demissio (демИссио)
Жест: Контактное к голове
Действие: Жертва впадает в уныние, депрессию
Отыгрыш: В соответствии с действием
Прекращение: Фините Инкантатем к голове

Reticulum (ритИкулум)
Жест: Любой
Действие: На жертву набрасывается сетка
Отыгрыш: Движение затруднено сеткой.
Прекращение: Эванеско

Spurciloquium (спАрцилоквиум)
Жест: Любой
Действие: Жертва начинает неконтролируемо постоянно сквернословить
Отыгрыш: Постоянно материться. Колдовать невозможно из-за непрерывного потока ругани.
Прекращение: Фините Инкантатем

Reducto (редУкто)
Жест: Три горизонтальных взмаха палочкой над головой и выпад в сторону цели
Действие: Цель взрывается вместе со всем, что находится в радиусе двух метров. При попадании в человека, человек остается жив, но повреждения требуют помощи медимага. Передвигаться сам не может (если только отползти)
Отыгрыш: В соответствии с действием.


Бытовая магия:

Colloportus (коллопОртус)- запечатывающее заклинание (замки и прочее)
Repertus (репЕртус) – заклятие, открывающее двери, запертые с помощью заклинания Colloportus
Stabilitas (стабИлитас) - Заклятие неразбиваемости.

Заклятия защиты от Темных Искусств:
Fidelius (фидЕлиус)
Жест: Палочка направлена в сердце потенциального хранителя тайны
Действие: Кроме хранителя тайны никто не может сказть эту информацию. Остальные, даже если знают, мгновенно забывают, как только соберутся произнести. Соответственно, если кто-то информацию не знал, не сможет осознать и запомнить даже если увидит собственными глазами, пока не выдаст хранитель.
Отыгрыш: В соответствии с действием.

Expecto Patronum (экспЕкто патрОнум)
Жест: любой
Действие: заклинание создает белый дух, патронус, который способен отогнать дементоров. Создается счастливым воспоминанием: чем ярче и приятнее воспоминание, тем сильнее патронус. Может служить средством связи.
Отыгрыш: В случае использования как средства связи надевается ленточка с надписью "Патронус: вид патронуса".

Prior Incantatо (прИор инкантАто)
Жест: Контактный к палочке
Действие: Показывает, какое заклинание было выпущено последним
Отыгрыш: Хозяин палочки обязан назвать последнее выпущенное заклинание

Deletrius (делЕтриус)
Жест: Контактный к палочке
Действие: Делает невозможным обнаружение последнего заклинания с помощью Приор Инкантато

Claudere claustrum (клОдере клАуструм)
Жест: Любой
Действие: Закрывает дверь. Открыть может только тот, кто наложил заклинание.
Отыгрыш: На дверь вешается табличка "Claudere Claustrum".
Прекращение: Фините Инкантатем наложившего заклятие


Заклятия Трансфигурации:
Speculi Vertо (спЕкули вЕрто)
Жест: Любой
Действие: Заставляет анимага обратиться обратно в человека
Отыгрыш: Снять все уши-хвосты-ленточки

Serpensortiа (серпенсОртиа)
Жест: Нарисовать палочкой в воздухе змею и выпад
Действие: Выбрасывает змею по направлению к противнику. Змея атакует противника. Видит невидимых. Разговаривает на серпентарго.
Отыгрыш: Если не договориться со змеей на серпентарго, она кусается. Отыгрывать соответственно. Если змея укусила, потом требуется противоядие.
Прекращение: Эванеско, Авада Кедавра

Disilluminate (дизиллюминЭйт)
Жест: Контактное
Действие: Делает человека или предмет невидимым
Отыгрыш: На невидимых людей надевается голубая ленточка. На невидимые предметы крепится табличка "Невидим".
Прекращение: Фините Инкантатем, Человек становится видимым, если начинает колдовать

Заклятие непреложного обета:
Sacramento obligarum (сакрамЕнто облигАрум)
Жест: Дающий и принимающий клятву опускаются на колени и берутся за руки. Кастующий должен коснуться палочкой их рук.
Действие:- Непреложный обет. Страшная клятва, которую нарушить невозможно. Для принесения обета нужно три человека. Два собственно - тот кто дает обещание и тот, кому его дают. Они стоят на коленях лицом друг к другу и держатся за руки. А третий человек скрепляет обет этим заклинанием. Руки тех кто совершает этот обряд обвиваются огненной цепью. Этот магический обет нарушать нельзя. Нарушивший его умирает.

Исцеляющие чары: Жесты: Контактные все
Ennervate - приводит в сознание
Foverus - согревающее заклятие
Dormio - усыпляющее заклятие
Regenere - заживление ран.
Anestesio - обезболивающее заклинание
Enhaemon – кровеостанавливающее заклятие
Maritum bonus -Сращивание костей
Sobrius - Отрезвляющее и антипохмельное заклятие
Risum - заклятие приободряет людей, делает их временно более жизнерадостными. при злоупотреблении можно довести человека до истерического хохота
Finite Tormentio – останавливает действие заклятия «Торменцио».

Hosted by uCoz